[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Пн Май 29 14:50:47 MSD 2006

В сообщении от 29 мая 2006 13:42 Denis G. Samsonenko написал(a):
> Привет!

> Потому что десктоп (ноуты я тоже отношу к этой категории) надо время
> от времени выключать, но не закрывая при этом приложений.

Пожалуйста, пример случая, когда нужно выключать, но не закрывать приложения
(и при этом сохранение сессии в том же KDE не помогает). У меня такой пример
есть, но он уж точно не массовый, а скорее "эксклюзивно-домашний" и ядро
wks26 для него вполне хватило.

> Для сервера
> в этом нет необходимости, а на десктопе это очень затребованная вещь.
>
> Если дистрибутив позиционируется в том числе и как десктопный, то
> поддержка необходимого для этого функционала должна быть работающей из
> коробки. Иначе это не дистрибутив, а конструктор сделай сам, что для
> десктопа не очень подходит.

О каком дистрибутиве в данном случае идёт речь?

--
Led.