[sisyphus] Lazarus

Пн Май 29 14:32:20 MSD 2006

Привет!

28.04.06, Шишков Евгений Витальевич написал:
> Может кто подскажет. Почему нету лазаруса в сизифе?
> Это связано с тем, что все на C очень хорошо пишут?
> Сегодня попробовал собрать его - всё собралось без особых проблем...

Я всегда качал готовые rpm'ы с сайта lazarus'а, и они нормально
ставились и работали. Там есть и fpc собранный для него, пакет fpc-src
тоже.

Буквально вчера поставил fpc-2.0.2 и fpc-src-2.0.2 от туда, встал без
проблем. Бинарный пакет lazarus устанавливаться не захотел из-за
неправильной зависимости (требовал fpc версии 2.0.2-killme, хотя на
сайте у них лежит сборка 2.0.2-0), но нормально пересобрался src.rpm
после небольшой правки спека (поправил версию fpc в зависимостях и
закоментировал строку с BuildRoot).

Кстати, помимо лазаря, есть ещё один проект со схожей
функциональностью: MSEide+MSEgui. Он работает под Linux и под Windows.
Никаких тулкитов не использует, кроме непосредственно X11 и Win32. Там
есть и библиотека gui-компонентов, и собственно сам гуй. В отличие от
лазаря, данный проект не ставит целью совместимость с Delphi, это
независимый проект, поэтому он не совместим по компонентам с лазарем.
Тем не менее очень интересен, текущая версия 0.8b.

Официальный сайт: http://mypage.bluewin.ch/msegui/. Про него можно ещё
поситать тут: http://www.freepascal.ru/article/mse/.

Я его попробовал собрать вчера -- собрался и вроде даже работает.

--
Всего доброго,

Денис.