[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Пн Май 29 13:59:15 MSD 2006

День добрый!

29.05.06, Konstantin A. Lepikhov написал:

> # бага/ссылка на тред, что не устраивает. Без более внятной мотивации это
> выглядит как ничем необоснованный наезд.

Есть в каком-либо из дистрибутивов ALT готовое ядро, умеющее suspend2,
при этом чтобы к нему выходили секьюрити фиксы? И планируется ли иметь
такое ядро в последующих дистрибутивах?

На сколько я понимаю, wks-ядра по выше описанное не попадают. В
дистрибутиве должно быть ядро для десктопа, а десктопное ядро просто
обязано уметь делать suspend2.

--
Всего доброго,

Денис.