[sisyphus] Порядок аудиоустройств

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 28 16:51:44 MSD 2006

Приветствую!

Можно ли каким-либо образом сейчас в Сизифе определять порядок
инициализации аудиоустройств?

К чему это я. У меня на домашней машине в системе три аудиоустройства -
интегрированый AC'97, набортная SB Live! и еще TV-tuner со всеми
причиндалами.

Интегрированый звук у меня обслуживает гарнитуру (всякие там VoIP
выкрутасы), SB Live! работает на колонки (музыка, видео, ну и звук с
тюнера).

Где-то с пару месяцев назад, при переходе Сизифа на 2.6.16 слубился
облом - при включеном интегрированом звуке вообще не работал звук. Тогда
разбираться было некогда, да и надобность в интегрированом небыло.
Сейчас приспичило, и... Вроде работает, только с одним НО.

Раньше (вообще раньше, когда еще все работало) приложения видели
звуковые устройства в таком порядке:

SB Live!
VIA 8237
Brooktree Bt878

Соотвественно всякие там mpg123 и другие консольные прееры выводили звук
на Live!, громкость звука можно было регулровать из приложений просмотра
ТВ.

Сейчас порядок такой:

VIA 8237
SB Live!
Brooktree Bt878

Соотвественно консольные плееры стали бубнить в гарнитуру, а всякие там
tvtime регулируют громкость через крутилку у линейного входа
интегрированого звука.

Вопрос: как вернуть прежний порядок устройств?