[sisyphus] apache2-mod_perl?

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Сб Май 27 09:49:45 MSD 2006

'Ivan Adzhubey' wrote on 26.05.2006 22:23:

> Странно. Все же это базовый компонент системы. Мда, видимо - поколение PHP...
Да уж. :(
Но ничего, есть ещё порох в пороховницах. :)

> Увы, у меня времени его опакечивать нет и не предвидится. А нужен
> категорически. Народ давно переходит на Apache 2/mod_perl 2 и многие уже
> перестают поддерживать 1.3. А без mod_perl счастья нет.

Я планирую за него взяться в ближайшие неделю-две. Всё равно моя деятельность на
работе в следующие месяца три-четыре будет и ним очень и очень тесно связана.
Если выгорит, то стану его мэйнтейнером.