[sisyphus] [devel] %optflags и qmake

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_emict=2Ecom?=
Пт Май 26 12:24:39 MSD 2006

On Friday 26 May 2006 10:54, Yury Aliaev wrote:
> Прежде всего спасибо всем, кто пытался мне помочь! Мне, наконец,
> удалось заставить qmake создавать makefile'ы с нужными флагами.
> Оказалось, что: 1) В .pro файлах нужно было определять не
> QMAKE_CFLAGS, а QMAKE_CXXFLAGS (исходники-то были на cpp, а я --
> тормоз! :-D Не совсем понятно, зачем там вообще определяются
> CFLAGS, вроде qt не предназначена для линковки с сишными (без
> плюсов) прогами);

Ну почему же? Вполне можно в проекте вместе с .cpp и .c файлы
указывать в SOURCES.

> 2) Ещё оказалось, что если в проекте имеется несколько подчинённых
> .pro файлов, то CXXFLAGS нужно прописывать во _всех_, а не только в
> файле верхнего уровня. В этой связи у меня возник ВОПРОС: как лучше
> всего добавить строчку вида QMAKE_CXXFLAGS_RELEASE = ... во _все_
> .pro файлы проекта (добавлять можно в любое место файла, удобнее
> всего, наверное, в конец)? Я пытался соорудить некую конструкцию из
> find -name *.pro, xargs и echo, но безуспешно...

В файле верхнего уровня TEMPLATE = subdirs ?
Можно не .pro файл править, а в командной строке передавать:

qmake -o Makefile "QMAKE_CXXFLAGS_RELEASE = ...." file.pro
make

В ходе сборки make будет ходить по поддиректориям и запускать qmake с
теми же параметрами.

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin