[sisyphus] Немного рекламы: FBReader

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Чт Май 25 14:18:43 MSD 2006

В сообщении от 16 мая 2006 15:49 Anton Farygin написал(a):
> Можно я немного порекламирую хорошую программу ? ;)
>
> В Sisyphus есть такой пакет - FBReader. Это читалка книг, изначально
> спортированная на десктопы с Linux-based наладонников.
>
> Поддерживает несколько форматов, включая FictionBook. (www.fictionbook.ru)
>
> Весьма удобная в использовании.
>
> ХИНТЫ:
>
> всё из каталога ~/Books/ автоматом появляется в списках
> fb2 можно не разжимать ;)
>
> клавиша R занимается RotateScreen
> Enter - переход в полноэкранный режим
>
> В меню я её не добавлял, ибо на мой взгляд программа с интерфейсом
> [...]
А нельзя ли сделать так , чтобы ее найти можно было , скажем по
apt-cache search ebook ?

только-что буквально пытался какой-нибудь ридер нарыть, не нашел ничего.

--
С уважением Артем Пастухов YAM International
past (at) yam dot ru