[sisyphus] Локализация Qt'шных программ

Чт Май 25 14:15:17 MSD 2006

Gleb Kulikov scripsit:

> О! а доп. библиоеки, необходимые для актуальной версии (liborigin и т.д.) --
> уже опакечены?

Liborigin в опакеченном виде пока лежит у меня дома (выложу одновременно
со сборкой qtiplot, которая её использует). Остальное -- либо уже есть
(libqwtplot3d), либо qtiplot таскает с собой (libqwtplot). Кстати, я
хочу отучить его от этого и собираться с той libqwtplot, которая есть в
системе (он было таскал с собой и liborigin, но от этого я быстро его
отучил). Но это -- дело будущего, т.к., возможно, потребует изменений в
самой libqwtplot.