[sisyphus] Локализация Qt'шных программ

Чт Май 25 12:53:13 MSD 2006

Всем добрый день!

У поддерживаемого мною пакета qtiplot появилась возможность локализации,
только вот я не знаю, к какому месту её прикрутить :( С сайта я скачал
файлы qtiplot_ru.ts (исходник перевода) и qtiplot_ru.qm (компилят).
Вопрос первый: как из .ts можно получить .qm? Вопрос второй: куда его
(.qm) нужно класть? Есть ли какое-то общее место хранения переводов
qt'шных прог? Вопрос третий: как это дело паковать: класть ли в src.rpm
файл .ts и в процессе сборки пакета компилировать его в .qm или положить
.qm сразу? Или имеет смысл положить оба файла (как это обычно бывает в
случае gettext), и в бинарный rpm просто перекладывать .qm, а .ts
оставить для желающих покопаться в переводе?

Заранее спасибо за советы,
Юрий.