[sisyphus] write to USB flash

Пт Май 19 20:51:53 MSD 2006

Вечер добрый!

20.05.06, Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> Попробуете? :)
> Как-то уже давно флопами не пользуюсь. Даже под рукой не оказалось...

Я бы попробовал конечно, если бы использовал гном и наутилус. Но мне
на ноуте пришлось отказаться даже от моего любимого xfce, сижу под
IceWM. Да и в качестве файл-манагера мне всегда полуночный команер был
достаточен (правда с переходом на utf8 он лишился многого того, что
умел ранее).

--
Всего доброго,

Денис.