[sisyphus] 2 сетевые карты меняются местами

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 19 17:40:29 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

> Чтобы ifrename работал надёжно, нужно, чтобы назначаемые администратором
> имена не пересекались с именами, автоматически выбираемыми ядром.  Т.е.,
> придётся вместо имён вида eth[0-9]* использовать что-то другое.

Ах, вот оно как. Понятно... Только это очень грустно становится уже.
Наряду с такими революционными изменениями нужно вводить и ifrename как
неотъемлемую часть _системы_. Пусть уж _ядро_ для своего автоматического
выбора имени "использует что-то другое" :-\

P.S. Привык я к eth[0-9]*, в отличие от FreeBSD, где на каждый модуль
сетевой карты придумано по собственному префиксу. Вот бы и извращались
_в_ядре_ в том же направлении, дав людям возможность _в_системе_
остаться со старыми добрыми ethX средствами ifrename или того же udev.

Когда и тем, и другим (ifrename и udev) можно менять имена интерфейсов,
пусть udev обеспечивает "совместимость с предыдущими версиями",
переименовывая экзотический выбор ядра в eth[0-9]*.

А кому не понравится (это контингент, использующий multi-homed хосты и
маршрутизаторы) - пусть выбрасывает относительно тупое правило udev и
заменяет на более острый ifrename (hint, hint: привязка к слоту и, как
итог, независимость имени от модуля драйвера - это ли не мечта человека,
у которого неожиданно сгорела сетевая карта?)

--
// AB1002-UANIC