[sisyphus] Работа с openvpn из сизифа

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пт Май 19 12:09:44 MSD 2006

On Fri, 19 May 2006 10:00:09 +0300
Andrei Bulava wrote:

> openvpn(8):
> --up cmd
> Shell command to run after successful TUN/TAP device open (pre --user
> UID change).
>
> Или речь об отражении какой-то другой информации?

Хм... Я тоже хотел указать на man и HOWTO :-) . Прочитал сам. В man'е
нашёл даже пример использования. Посмотрел. Подумал. Отразить
действительно надо, но в-основном по поводу тех скриптов, которые
могут вызываться после ухода в chroot...

--
С уважением,
Николай Фетисов