[sisyphus] floppy on kde

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пт Май 19 09:58:19 MSD 2006

Sergey V Turchin пишет:
> On Monday 24 April 2006 18:14, Dmitrijs Drozdeckis wrote:
>
> [...]
>>
> Постараюсь

> Попробуйте отключить сервис haldaemon

Да, иконка floppy в этом случае работает, но не монтируются
автоматически СД и сеть не поднимается у меня. Имею все последние
обновления. Но если при включённом haldaemon самому создать ссылку на
у-во fd0, то эта иконка  прекрасно работает с флоппи. А как убрать
старую неработающую? Подскажите, плз.
Спасибо.

--

С уважением,