[sisyphus] Немного рекламы: FBReader

Вячеслав Вячеслав
Чт Май 18 15:09:24 MSD 2006

В Втр, 16/05/2006 в 15:49 +0400, Anton Farygin пишет:
> Можно я немного порекламирую хорошую программу ? ;)
>
> В Sisyphus есть такой пакет - FBReader. Это читалка книг, изначально
> спортированная на десктопы с Linux-based наладонников.
>
> Поддерживает несколько форматов, включая FictionBook. (www.fictionbook.ru)
>
> Весьма удобная в использовании.
Я бы так не сказал. У меня книги лежат на разных носителях и гораздо
удобнее указать файл и открыть его вместо возни с "библиотеками". К тому
же, там и сейчас есть старый глюк с невозможностью видеть русские имена
файлов, так что заставить его для начала показывать хоть какой-нибудь
текст нелегко. Я писал об этом автору еще осенью и вместе с примерным
спеком, но воз и ныне там.

С диалогом выбора файлов проблема в кодировке. Так у меня в локали 1251
вылезает ошибка

(FBReader:11675): Pango-WARNING **: Invalid UTF-8 string passed to
pango_layout_set_text()

на каждый файл с русским именем.

> ХИНТЫ:
>
> всё из каталога ~/Books/ автоматом появляется в списках
> fb2 можно не разжимать ;)
>
> клавиша R занимается RotateScreen
> Enter - переход в полноэкранный режим
>
> В меню я её не добавлял, ибо на мой взгляд программа с интерфейсом
> наладониика на десктопе будет смотреться странно ;)
Лучше добавить.