[sisyphus] amaroK 1.4.0

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 18 11:26:45 MSD 2006

Thursday 18 May 2006 10:10, Stanislav Yadykin написав:
> Добрый день!
> Отрелизился 1.4.0, но в нем убрана поддержка Gstreamer'а, оставлены
> только xine, helix и nmm - движки. В силу того, что из всего
> "богатства" другой альтернативы кроме как xine нет, думаю, стоит ли
> это в сизиф выкладывать? Мне по большому счету хотелось бы (поскольку
> сам пользуюсь xine-движком), но в свете последних недовольств
> политикой апстрима хотел поинтересоваться мнением народа: "стоит ли?"
Я тоже xine'ом пользуюсь - gstreamer у меня чего-то подхрюкивал немного.
Правда у xine есть одна беда - не хочет играть ogg пожатые кодеком версией
раньшей чем 1.0 rc3. Пришлось пережать заново. В общем я не против 1.4.
--
С уважением,
Сергей Полковников