[sisyphus] kde забыла связи файлов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 17 15:15:48 MSD 2006

Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday 17 May 2006 14:48, Andrei Bulava wrote:
>
> [...]
> Видимо, в разном. /etc/kde/xdg только в XDG_CONFIG_DIRS есть

Действительно в разном, см. соседнее письмо. Я неаккуратно работал с
окружением, потому и запутался. Надо было сделать export и запускать
kbuildsycoca, konqueror и smb4k из одного и того же сеанса шелла.

> Нет, в следующей сборке kdelibs прибью в коде

А как, если не секрет? Ещё в одном из соседних писем я рапортовал об
успехе при условии наличия XDG_CONFIG_DIRS в окружении сеанса IceWM.

--
// AB1002-UANIC