[sisyphus] Немного рекламы: FBReader

Вт Май 16 15:51:32 MSD 2006

В сообщении от 16 мая 2006 14:49 Anton Farygin написал(a):
> Можно я немного порекламирую хорошую программу ? ;)
>
> В Sisyphus есть такой пакет - FBReader. Это читалка книг, изначально
> спортированная на десктопы с Linux-based наладонников.
>
> Поддерживает несколько форматов, включая FictionBook. (www.fictionbook.ru)

Упс! А я и не знал :( Даже пытался реанимировать старый недоделанный
KHaaliReader...
А fb2.zip он тоже умеет? А закладки из КПК'шногоHaaliReader импортировать?

> Весьма удобная в использовании.
>
> ХИНТЫ:
>
> всё из каталога ~/Books/ автоматом появляется в списках
> fb2 можно не разжимать ;)
>
> клавиша R занимается RotateScreen
> Enter - переход в полноэкранный режим
>
> В меню я её не добавлял, ибо на мой взгляд программа с интерфейсом
> наладониика на десктопе будет смотреться странно ;)

Очень даже не странно. Пример: читаю книжку на КПК по ходу расставляя закладки
в местах с ошибками/опечатками. Исправлять потом удобно на PC видя оригинал с
закладками перед глазами, а не где-то сбоку.

--
Led.