[sisyphus] Прпадание части иконок

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 15 19:47:35 MSD 2006

Sergey V Turchin пишет:

> В menu-файлах пакетов тоже. Для того, чтобы увидеть в меню KDE эти
> новые пакеты, нужно обновить menu и KDE.

Ммм..а как бы тогда переписать меню-файл на старый лад?

> можете попробовать
> mkdir ~/.menu
> touch >~/.menu/disable_customization
> , но в KDE наверняка вылезут баги, т.к. никто никогда не тестировал,
> к тому же пропадут из меню все остальные пункты, не имеющие
> desktop-файлов. Новое menu их умеет делать, но не так, как старый
> KDE их мог увидеть.

Ммм..так у меня и меню старое и кде старое.. то есть всё в данном случае
сводится к переписыванию файлов меню на старый вид. Вопрос  только в
том..как это делается.

--
   np: silence