[sisyphus] PANIC: openldap update

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Май 15 12:01:49 MSD 2006

Aleksey E. Birukov пишет:
> Сработало. Были проблемы с откатом и с чрутом, но все решилось.

Замечательно. Вот теперь настрой HDB-backend и будет тебе щастье. ;)
С ним можно делать slapcat базы без остановки сервера - очполезное
свойство для ежедневного бэкапа. У меня оно уже достаточно долго
живет на боевом сервере - проблем пока не наблюдалось.

--
WBR, Dmitry Lebkov