[sisyphus] Прпадание части иконок

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 15 01:49:10 MSD 2006

Sergey V Turchin пишет:

> [...]
> Скорее всего не получиться.

Хм.. сравнил то что есть в меню и то..чего нет и заметил что все те
программы..которые ест ьв меню -имеют файлы в /usr/lib/menu... так как
*.desktop файлы практически одинаковые: единственное отличие..это то,что
у firefox по сравнению с тем же xkill в этих файлах есть кучка
GenericName на различных языках и отсуствует Categories.

Посмотрел на меню-файл и попробовал его изобразить для xkill

?package(xkill): needs="x11" extra_filename="xkill"
section="Applications/Monitoring" title="xkill"
icon="/usr/share/icons/mini/firefox.png" command="/usr/X11R6/bin/xkill"
genericname="killall"

Однако не помогло. Есть ли шанс добиться появления иконок?

--
   np: silence