[sisyphus] PANIC: openldap update

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Май 14 17:25:09 MSD 2006

Aleksey E. Birukov wrote:
> Сделал. Теперь slapd стартует, но в базе данных как-будто нет. slapcat ничего
> не выдает.
> Что делать дальше?

Если остались резервные копии баз - таки рекомендую попытаться подсунуть их
предыдущей версии openldap. Если не поможет - попробовать воспользоваться
db_recover из db4.3-utils, т.к. сами базы скорее всего были созданы с использованием
libdb4.3. Ну а если и это не поможет - тогда только восстановление заведомо рабочей
копии из бэкапа и slapcat из openldap-2.1.x

К сожалению, у меня есть отрицательный опыт использования openldap-2.1 + libdb4.3 c
dbd-backend'ом. Ситуация была похожа на вашу. Вот тольк это был не upgrade, а обычный
restart. slapd вываливался с руганью на поврежденную базу. Исправить ее мне тогда так
и не удалось - восстанавливался из ежедневного дампа slapcat.

--
WBR, Dmitry Lebkov