[sisyphus] g77-3.4.5 obsolete?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Май 13 09:39:49 MSD 2006

Приветствую!

Что у нас случилсоь с фортраном? При последнем обновлении apt потребовал его
_заменить_ на gcc-fortran4.1, включая библиотеки. Я неподумав согласился. Тот
же apt потом удалось уговорить поставить обратно gcc3.4-g77-3.4.5, но он снес
при этом _часть_ fortran4.1 (остался gcc-fortran-common-1.4.8-alt1). Теперь
select-gcc display у меня вообще никакого фортрана не показывает в списке,
хотя g77 вроде работает. Каша, однако. Это временное явление, надо подождать
пока gcc4.1 устоится? Или все же слать баги на багзиллу? Хотя не очень
понятно на кого... кажется, alternatives тоже глючат...

--
Иван