[sisyphus] Раскладки клавиатуры в xorg.conf и через KDE

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Май 12 23:20:00 MSD 2006

Добрый день!
Я по умолчанию пользуюсь фонетической клавиатурой (yawerty) и у меня в
xorg.conf для этого стоят соответствующие настройки:

Section "InputDevice"
        Identifier  "ru_yawerty"
        Driver      "kbd"
        Option      "XkbLayout" "us,ru"
        Option      "XkbOptions" "grp:rctrl_toggle"
        Option      "XkbVariant" ",phonetic"
EndSection

Но жена моя не привыкла работать с yawerty, а хочет нормальный
"советский" ЙЦУКЕНГ. Думал я сделать ей переключалку в КДЕ, но при
походе в "Раскладки клавиатуры" в Центре Управления последний просто падает.

Что посоветуете?

-- Сергей