[sisyphus] KDE 3.5.2 и bluetooth:/ в конкероре

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 11 12:01:13 MSD 2006

On Thu, 11 May 2006 10:09:53 +0400
Eugene A. Suchkov wrote:

> Есть подозрение, что это все оттого, что hal успевает упасть до старта KDE
А не поломали ли kio в КДЕ ? Потому как у меня такая же проблема ...
Но не открывается и obex:/ sdp:/ ...
Хотя, буковки дисков со смарта "приплывают", а при попытке их открыть,
вываливается вопрос типа какой программой их открывать ...

При этом в командной строке утилиты девайс видят и с ним работают ...
Так что, думаю, это не hal ... Или, не только он ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |