[sisyphus] amarok 1.4 и русские буквы в тэгах

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 10 16:03:14 MSD 2006

Igor Zubkov пишет:

> Опять лечим перхоть гильотиной?
>
> А что мне делать с пачкой дисков которые уже записаны?
>
> Вообще, это не выход. Надо пинать разработчиков по этому поводу. Только
> продерусь в начале через багзиллу на bugs.kde.org...

Господа, разработчики amarok там совсем не при чем. Дело в libtag и я
постараюсь все-таки в ближайшее время довести его до ума и залить новую
версию, которая бы работала адекватно с различными кодировками, в том
числе однобайтными..

--
WBR, GreyCat