[sisyphus] etcnet firewall

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Сб Май 6 14:26:25 MSD 2006

В сообщении от Saturday 06 May 2006 14:14 Igor Zubkov написал(a):

> Это не я заворачивал. Я просто положил на ftp.

Попробуйте и скажите. Я завернул это в src.rpm чтобы другие могли спокойно
попробовать. Он мне интересен как программа для проверки устойчивости как
сервера, так и сети в целом (так как нагружает её не по-детски). Кроме того,
её многие и не знали.

Кстати, пробовал запустить её на взлом протокола smb - чегой-то сбоит: при
передаче файлов с паролями и именами из файла паролей берёт только первую
строку (или две первых строки) и с ними перебирает все имена, плюс считает,
что ей передан ключ -v, хотя на самом деле такого нет. Если сменить в
команде запуска только название протокола (например, ssh2), то комбинаторика
идёт полностью.

--
С уважением, Епифанов Сергей