[sisyphus] etcnet firewall

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 5 23:03:49 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Мне кажется, что тут вопрос не в лицензии GPL, а в назначении софта ...
> Он потенциально опасен ...
> А по этому в отдельном документе должно быть написано, что применение
> только в целях тестирования своей сети.
> Любое другое применение МОЖЕТ быть нарушением законодательства и повлечь последствия.
> Распространители данного ПО за ранее снимают с себя ответственность за
> вред, который может быть причинен применением данного ПО.
>
> И в том случае, если некий админ свой собственный сервер грохнет, то к
> сообществу претензий быть не может ...

Но ведь есть же в сизифе и nessus, да и nmap-ом, что греха таить, можно
тоже натворить непотребщины. :-)
А гидра - штучка еще та. На работе ею ups-ы по snmp завалил по
неосторожности O:-) . Сервера легли... Правда, я ее чуток подправил в
исходниках перед этим. :-)
P.S. Да, гидра при сканировании snmp на подбор community names при
успешном подборе оставляет метку в system.info или system.name
(насколько помню). Что-то вроде "Hydra..."
--
Rgds, Artem.