[sisyphus] etcnet firewall

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 5 16:42:35 MSD 2006

On Fri, 5 May 2006 16:38:39 +0400
Epiphanov Sergei wrote:

> Да хотя бы по англицки-то что получается? Можно ли впихнуть в Сизиф? Русский
> перевод при случае нарубим :) ...

Мне кажется, что тут вопрос не в лицензии GPL, а в назначении софта ...
Он потенциально опасен ...
А по этому в отдельном документе должно быть написано, что применение
только в целях тестирования своей сети.
Любое другое применение МОЖЕТ быть нарушением законодательства и повлечь последствия.
Распространители данного ПО за ранее снимают с себя ответственность за
вред, который может быть причинен применением данного ПО.

И в том случае, если некий админ свой собственный сервер грохнет, то к
сообществу претензий быть не может ...

Хотя, из меня юрист, такой же, как программист ... А может и еще
хуже. :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |