[sisyphus] etcnet firewall

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Май 5 16:13:45 MSD 2006

В сообщении от Thursday 04 May 2006 16:43 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> При запуске Гидры они указываются в командной строке ...Можно и для имени
> и для пароля один и тот же файл ...Но тогда инвариабельность бешеная и на
> полный скан мне зафанарило дней ... Не помню, но столько не живут ... Для
> справок:wc -l wordlists/all       3917116
> Размер файла 43М с копейками ...

Это в сжатом виде или в развёрнутом? А то хотелось бы попробовать свой комп
потестировать. Ну и некоторые другие. Если в сжатом менее 29Мбайт, то
сможете прислать этот файл мне лично? Меня всё интересует лицензия Гидры.
Можно ли её впихнуть в Сизиф (вместе с libssh)? Судя по:

2. Anyone may use this software and pass it on to other persons or companies
as long as it is not charged for! (except for a small transfer/medium fee)
6. In all other respects the GPL 2.0 applies

Её могу впихнуть в Сизиф, если корифеи лицензий скажут, что всё чисто. Я сам,
к сожалению, не очень в этом разбираюсь. Кто-нить поможет? если всё пройдёт,
то, может, Вы закинете в виде src.rpm Ваш словарь и получим мощный
инструмент для проверки настроек системы.

--
С уважением, Епифанов Сергей