[sisyphus] Автомонтирование с utf8,shortname=lower

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 5 12:04:24 MSD 2006

5 мая 2006 11:51, Alexey I. Froloff написал:

> hal не занимается автомонтированием.  pmount добавляет utf8
> только если запущен в юникодной локали.  Ну а на тему shortname я
> ничего не делал.
У меня нет pmount. Автомантированием занимается KDE. В KDE  же можно поменять
параметры для каждого тома, но как поменять их глобально? Там-то как раз есть
и utf8, и lower...
Или уж отрубить автомонтирование там... Отменить использование hal и опрос CD
нельзя - поля серые.

> Посмотрите, не осталось ли у вас каких-ньдь ошмётков левых правил
> в /etc/hal/fdi ?
Есть. Но там-то все правильно как раз. :)
--
ABATAPA