[sisyphus] etcnet firewall

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 4 10:52:35 MSD 2006

On Wed, 3 May 2006 18:46:45 +0400
Epiphanov Sergei wrote:

> Отправил лично.

А можно и мне?

А еще есть Nessus ... Он весьма красив и удобен ...
Использует hydra для перебора по словарю ...
Но в старой версии hydra этот самый перебор был отключен ...
Недавно я интересовался именно этими вопросами ...

И еще ... Следует добавить пару строк в информацию о пакете, о том, что
данный пакет предоставляется Вам исключительно для проверки собственных
серверов, типа, а за сканирование и взлом чужих серверов сборщик пакета
ответственности не несет ...

Как бы чего не вышло ... :)

--
Best regards,