[sisyphus] etcnet firewall

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Май 4 10:24:55 MSD 2006

On Monday 01 May 2006 15:49, Alexey Tourbin wrote:
> Подскажите пожалуйста, как быстро настроить "персональный" firewall для
> рабочей станции (с настоящим ip-адресом).  Интересует reasonable defaults.
> Извините за оффтоп. :)

Я пользуюсь скриптом вот отсюда:

http://rocky.eld.leidenuniv.nl/

Скрипт неплохо документирован комментариями и автор даже отвечает на письма с
вопросами. Ну и на сайте его кое-что полезное есть.

В Сизифе есть гуевый КДЕшный настройщик guarddog, но я бы им как раз новичку
пользоваться не посоветовал - он может такого наворотить, что потом не
разберетесь, как починиться.

--
Иван