[sisyphus] Опять vmware 5.5.1-19175

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 4 00:12:25 MSD 2006

Andrey Rahmatullin пишет:
> Нет.
> wrar на wrars-comp ~ $ rpm -q libgtk+2
> libgtk+2-2.8.16-alt1

Спасибо. Узнав, что это возможно, я его таки запустил :) Для этого
понадобилось поправить пути в /usr/lib/vmware/libconf/etc/*. Подозреваю,
что при обновлении до 5.5 я не запускал vmware-config.pl, оставив
/etc/vmware от работавшей ранее 5.0. И после обновления (первого за
где-то полгода) видимо оно и всплыло.

--
С уважением,
Павел Усищев