[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 2 22:54:58 MSD 2006

В сообщении от 2 мая 2006 21:23 Anton Farygin написал(a):

> А вот здесь пожалуйста поподробнее - у меня всё нормально с USB мышью.
>
> Как это воспроизводится ?
Воспроизводится стабильно: USB мышь - единственная, воткнута постоянно.
При старте системы (runlevel - 5), на экране logon'а мышь не двигается (при этом в /dev/input
 есть только mice). Если переткнуть мышь, то всё работает нормально, даже без перезапуска X (к mice прибавляется mouse0).
X настроен на /dev/input/mice.