[sisyphus] hotplug (was: Пропал сканер)

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Вт Май 2 21:12:03 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

>Аналогичным образом необходимо модифицировать и другие пакеты,
>предоставляющие пользователям возможность доступа к USB-устройствам через
>libusb (например, libgphoto2, libmpio).  Есть ещё "странные" пакеты типа
>logitech_applet (где в программах, вызываемых через hotplug, выполняются
>специфические действия, не связанные с назначением прав доступа к usbfs);
>пока hotplug не будет окончательно убран из Сизифа, эти пакеты, видимо,
>будут работать без изменений (поскольку сейчас hotplug всё равно
>вызывается - проблема с новой libusb возникает из-за того, что при
> [...]
Вот те раз... Я видимо что-то упустил, ведь совсем недавно hotplug с
помпой вошёл в нашу жизнь и преподносился как большое новшество, а
теперь он выкидывается на свалку истории. И кто теперь за него - udev,
dbus, hal?