[sisyphus] mc & utf8 (was: write to USB flash)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Май 21 14:42:17 MSD 2006

Привет!

21.05.06, Michael Shigorin написал:
> Видимо, речь о патче про Ctrl-T в редакторе/вьюере.  Старая
> функциональность действительно полностью не восстановлена,
> если правильно помню mouse на .

Угу. А ещё справка по F1 можно сказать, что не отображается, да плюс
глюки с шириной и позиционированием курсора в диалогах copy/move.

Неправильное вычисление объёма для рисования прогресс-бара при
копировании с камеры и флешки были и до перехода на utf8.

--
Всего доброго,

Денис.