[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Nick S. Grechukh gns на tpway.com
Чт Май 4 14:29:02 MSD 2006

Michael A. Kangin wrote:

> А кто заранее скажет, что это будет именно sda1? А если я при фивом фотике
> (sda1) подцеплю еще и свой винт (sdb[1-4])?
>
> Сейчас эти записи замечательно-динамически делаются.
> Фиксированно их прописывать.... Это как всю жизнь жить по Уставу. %)
ага.. вот для этого ivman мне служит. другим - kde.

кстати, ivman с новым кде дружить не хочет совсем - бишь если отрубить
автомонтирование в ivman, KDE сам замечательно все делает. правда,
монтирует флэшки в /media/disk, не подозревая что свойство mount_point
имеет некоторый смысл, вообще-то :/. а если смонтировал ivman, то кде
показывает дивайс, но заходить в него отказывается, потому что лезет
опять-таки в /media/disk. и отмонтировать тоже не хочет