[sisyphus] "Замерзание" консоли при выхе из графики

Чт Мар 30 16:38:21 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii Dobrovol`s`kii wrote:
> Наблюдаю не замерзание консоли а жуткие тормоза системы. До запуска
> серьезной графической нагрузки всё быстренько. Но после некоего
> момента можно выспаться до простой отрисовки окна. Под Гномом этот
> момент наступает после запуска Гимпа при запущенных веб, мейл, чат и
> ОО2. Если запустить не Гимп, а просто "просмотр изображений" то
> порого смещается ко второй картинке. Одну ещё можно смотреть а уже
> две ни-ни...

Насчёт тормозов. Недавно наблюдал дома на ALM24 и на работе на ALC3.0
такое: XFCE4+K3B запись образа _с верификацией_. Запись нормально
проходит, верификация тоже, но вот после процессор загружен (не только
по показаниям, но и по тормозам судя) на 100%. И грузит ни что иное, как
процесс X (т.е. X-сервер). Выхожу из системы, захожу снова - порядок
(разумеется, при этом перезапускается X-сервер). Под KDE такого нет.

Что бы это могло быть? По этой причине отказался от XFCE...