[sisyphus] запись dvd

Чт Мар 30 16:28:24 MSD 2006

В сообщении от 30 марта 2006 14:53 Вячеслав Диконов написал(a):

> А как проверить?

Взять заведомо хорошую болванку, удостоверится, что в данный момент никто
активно диск-источник не использует, удостовериться, что dma включено и на
диске-источнике, и на проверяемом пишущем приводе, записывать iso-образ, а не
каталог. Если и в этом случае будут "прыжки скорости" - значит всё-таки
что-то не то с железом ИМХО :(

> # hdparm -d /dev/hdc
>
> /dev/hdc:
>  using_dma    =  1 (on)
>
> # hdparm -c /dev/hdc
>
> /dev/hdc:
>  IO_support   =  0 (default 16-bit)
>

> Скорость меняется неравномерно, скачками растет, растет, потом вдруг
> падает до минимума и опять растет.

У меня такое бывает только если пригрузить чем-то винт во время записи, или
пригрузить процессор (особенно, если iso-образ формируется "на лету")

--
Led.