[sisyphus] Q: apache2-mod_ssl & X509_free

Ср Мар 29 03:05:55 MSD 2006

Sergey Ivanov пишет:
> Здравствуйте,
> у меня недавно перестал работать Апачи2. Так как он использовался для
> раздачи зеркала Сизифа на локальные машины и для хранения SVN
> репозитария, то я решил что потерплю пока починят в Сизифе.
> Однако вот уже наверно неделя прошла, а оно, как я понял, и не замечено
> никем кроме меня.

  Возможно: баги-то, нет...

> Поэтому возникает вопрос, может быть я чего-нибудь сам где-то сломал?

  Не похоже: после обновления до свежего сизифа -- у меня тоже работать
перестал, но немного с другой руганью:

Checking configuration sanity for httpd2:  Syntax error on line 253 of
/etc/httpd2/conf/httpd2.conf:
Cannot load /usr/lib/apache2/modules/mod_ldap.so into server:
/usr/lib/apache2/modules/mod_ldap.so: undefined symbol: ldap_value_free

> Подскажите пожалуйста, это моя ошибка установки или конфигурации, или
> ошибка в Сизифовских пакетах?

  Пока не знаю: надо посмотреть как поведёт себя версия, пересобранная
на свежем сизифе. К понедельнику, думаю проверить (раньше -- не обещаю)...

> Ниже - консоль с попыткой запуска Апачи и пара грепов rpm:
> $ sudo /etc/init.d/httpd2 start
> Starting httpd2 service: Syntax error on line 272 of
> /etc/httpd2/conf/httpd2.conf:
> Cannot load /usr/lib/apache2/modules/mod_ssl.so into server:
> /usr/lib/apache2/modules/mod_ssl.so: undefined symbol: X509_free
> [FAILED]

  Что говорит "ldd usr/lib/apache2/modules/mod_ssl.so"?

PS: Прошу повесить баг в багзилу.

PPS: Попробуйте откатиться на старую сборку apache2: сейчас переход на
libdb4.4 идёт и связку apache2 + SVN будет серьёзно колбасить.

--

С уважением. Алексей.