[sisyphus] Сизиф x86_64

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Мар 28 16:00:05 MSD 2006

On Tue, Mar 28, 2006 at 03:17:15PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Поскольку новых версий установщика для x86_64 не появляется, а
> экспериментальная версия мне не сгодилась, возникла такая идея:
> а не попробовать ли после минимальной установки, скажем,
> compact-3.0.4 сделать dist-upgrade для x86_64? Никто не
> пробовал?
Не советую. Апту крышу сносит конкретно. Можно конечно попробовать сделать
все на 64битном ядре и минимальной системе (статический шелл, cpio, rpm),
снеся все 32битное и установив все 64битное, но это для виртуозов-
профессионалов :) Или если вы сможете осилить прочистку мозгов апту.

> PS: Сейчас на машине легко поддерживается в актуальном состоянии
> Gentoo x86_64 и Mandriva-2006-x86_64. А вот с установкой
> Fedora-5-x86_64 случился казус - не отдаётся первый диск, на
> чём установка и прерывается. Зря только скачал 6 дисков :-(. Так
> когда всё-таки будет работоспособная версия установщика под ALT
> Linux???
Наверное будет, если вы разгадаете ребус и повесите баги на те компоненты,
которые отказывают в текущем установщике... И если эти баги потом
пофиксят (если уже не пофиксили). У меня (Athlon64 3000+, NF3) установщик
от mouse@ нормально установился, с тех пор систему я не переустанавливал.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov