[sisyphus] Сизиф x86_64

Вт Мар 28 15:17:15 MSD 2006

Поскольку новых версий установщика для x86_64 не появляется, а
экспериментальная версия мне не сгодилась, возникла такая идея:
а не попробовать ли после минимальной установки, скажем,
compact-3.0.4 сделать dist-upgrade для x86_64? Никто не
пробовал? У меня на этот эксперимент уйдёт время, так как нужно
перекачать на локальную машину соответствующий раздел
репозитария (процесс, однако, пошёл).

PS: Сейчас на машине легко поддерживается в актуальном состоянии
Gentoo x86_64 и Mandriva-2006-x86_64. А вот с установкой
Fedora-5-x86_64 случился казус - не отдаётся первый диск, на
чём установка и прерывается. Зря только скачал 6 дисков :-(. Так
когда всё-таки будет работоспособная версия установщика под ALT
Linux???

--
С уважением,
С.С.Скулаченко