[sisyphus] кластер на Сизифе

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 27 23:09:39 MSD 2006

On Monday 27 March 2006 13:33, Aleksey E. Birukov wrote:

> Спасибо, за хороший совет, но я бы не хотел ограничиваться одним пакетом.
> Хотелось бы, что-нибудь типа канувшего openmosix. Есть такие варианты?

Не очень понятно, варианты чего именно вас интересуют. openMosix вам вряд ли
подойдет если вы собираетесь заниматься оцифровкой или перекодировкой видео.
oM - не лучший выбор если процессы сильно завязаны на ввод/вывод. Я на своих
кластерах отказался от него год назад прежде всего именно по этой причине.

У меня 2 кластера на базе Сизифа + самодельный набор скриптов/конфигурации по
мотивам PXES, то есть ноды кластера грузятся с головного нода по сети,
корневая файловая система раздается по NFS. В качестве системы управления
задачами используется Grid Engine (http://gridengine.sunsource.net/).

--
Иван