[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 27 14:35:03 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Кто-нибудь кроме меня заметил, что расширения к новому "гомоптицу"

Я заметил почти сразу как добавил этот путь.

> попали не в ту степь?

Они попали именно в ту степь. noarch пакеты не могут быть в /usr/lib*
Стало быть нужно было либо все расширения делать i586 и x86_64, либо
переносить их в другое место.

> Вместо /usr/lib/thunderbird-1.5/extensions
> они завалились в /usr/share/thunderbird-1.5/extensions

Это написано в changelog.

> (кроме enigmail) ...

enigmail содержит бинарные компоненты и являтеся архитектурнозависимым
поэтому ему самое место в /usr/lib

> Оно-то, конечно, для меня и симлинки сделать не сложно...

Не надо так делать. Поддерживаются оба каталога. Просто в alt1
допущена ошибка и каталог /usr/share/thunderbird/extensions пропал.
Сегодня будет alt2.

В mozilla-based проектах (firefox/thundrbird/sunbird/nvu/xulrunner)
будет(а где-то уже) внедрена следующая схема размещения расширений:
/usr/lib*/<PROJECT>/extensions/ - место для архитектурнозавичимых
расширений.

/usr/share/<PROJECT>/extensions/ - для расширений, не имеющих бинарных
компонентов.

HOME/<PROJECT_PROFILE>/extensions/ - для локальных расширений.

Все эти каталоги просматриваются или должны просматриваться. Обратное
ошибка.

> Но зачем потом удивляться, если злопыхатели плюются на нашу работу :(

пусть плюются ... они же злопыхатели.

> P.S.
> Я просто не знаю, пока, как и на кого навешать багов ...

Не успеете ... бага уже исправлена.

> Пока просто поругаюсь тут ...

Переход на 1.5 с 1.0.6 достаточно трудный. Upstream снова изменил
систему работы с расширениями. Плюс ещё масса всего всякого разного.

--
Rgrds, legion