[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 27 14:10:30 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

<skip />

> Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
> часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
> время, когда и реальных сложностей достаточно ...

Подписываюсь под каждым словом.

<skip />

> И наблюдая, уже не первый год, за развитием дистрибутива, я прихожу к
> выводу, что команду "гуру" постепенно заменяет команда мастдайных
> ламеров ... Которые окромя мыши ни чем более думать не обучены...
> Кое как собрали пакет и давай его совать всем под нос ...
>
> И при этом в одной рассылке, павлиний хвост распустив, учат всех жизни,
> вто время как в соседней задают вопросы, ответы на которые на первых
> десяти строках man написаны ...

Дмитрий, добро пожаловать в клуб -
http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02s04.html

Изнутри всё обстоит действительно не так, как на самом деле. Хотя ваше
замечание о моём снобизме справедливо, я всё же предпочитаю услышать
ваше мнение о недостатках в моих пакетах через bugzilla.altlinux.org

<skip />

> P.P.S. Ищите сами теперь ...
> У меня нет больше ни времени, ни желания ...
> :(

Ну вот, быстро же вы сдулись... Здесь надо, засучив рукава, разгребать
авгиевы конюшни. Да, периодически бухает так, что дерьмом окатывает по
уши - для предупреждения других пользователей Сизифа от этого есть
http://wiki.sisyphus.ru/changes

Ваше посильное участие в редактировании http://wiki.sisyphus.ru/changes
для нас намного интереснее, чем слышать о себе эпитеты вроде "мастдайных
ламеров".

--
// AB1002-UANIC