[sisyphus] I: compact-3.0 ISO

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Вс Мар 26 05:51:27 MSD 2006

On 3 Март 2006 20:24 Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Это финальный образ Compact-3.0, пересобранный со всеми updates,
> доступными для него.

Попробовал поставить с него систему на свою рабочую машинку в институте.
При загрузке всяких драйверов (какой там это stage?) что travel, что compact
installer ругался на ошибку загрузки драйвера dtc.ko
(init_module: dtc.ko: No such device)
после чего переходил в какой-то эксперт-моде - требовал подтверждения загрузки
каждого нового драйвера.

Кроме того, при старте иксов, если предусмотрительно не выбирался режим
text-mode или vesa, вместо хоть-какого-то изображения был лишь чёрный экран.
Причем, в travel-cd иксы стартовали вполне нормально, только в куцем
видеорежиме.

Видюха - какая-то довольно старая нвидия (travel использовал драйвер nvidia),
мониторчик - 19".
Помнится, была дискуссия на тему, что уже нету сейчас железа, на котором бы
1024*768 не заработало бы? ;)

> исправленный ddcprobe (теперь конфиг для install2 генерится нормально)

ddcprobe из инсталлятора не распознавал edid-инфу с монитора (edidfail). В
старой системе (ASP9) с этим проблем не было.

в общем, я в районе вторника продолжу общение с той машинкой... Если нужны
какие-нибудь lspci'и, сделаю. Я так понимаю, конструктивнее это всё будет в
багзиллу? На что вешать?

--
wbr, Michael A. Kangin