[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 25 14:46:08 MSK 2006

On Sat, 25 Mar 2006 14:19:52 +0300 (MSK)
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> [...]
Даже и не спорю... Может быть, самое оно...
Точно ....
Ситуация простая, до безобразия ...
Было старое - работало ... Смотрю, новое в Сизифе, а мне как раз
хотелось попробовать календарик новый ...
Кликаю мышкой, качаю ... Ставится все ...
Запускаю - не по русски ... Смотрю - экстеншинов нету ...
А я ж ставил !!! Проверяю rpm -qa | grep thunder
Все установлено ...
> не уверен, что не объяснили. Скорее, это не объяснили автору треда.
Так что, thunderbird-у и не объяснили ...
При этом расширение enigmail считает, что ему самое место
в /usr/lib... , а все остальные - что им место в /usr/share ...
Я согласен быть дураком только один раз ... :)

А маинтейнеры основного пакета и расширений к нему пусть договорятся ...

P.S. И плевался не я .... Я могу только посочувствовать тем, кто в
понедельник наступит на те же грабли ...

А плеваться будут те, кто с пеной во всех дырах кричат, что оффтопик
лучше ...

И если каждый маинтейнер будет выбирать где лежать библиотекам и
расширениям, то дистрибутив развалится...
Есть устаканеное место для этого ? Вот пусть они там и будут ...

А мне, лично, пофиг, где они будут лежать ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |