[sisyphus] kleansweep

Пт Мар 24 17:29:59 MSK 2006

В сообщении от 24 марта 2006 15:42 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):
> Отправляю тебе через рассылку, ибо на прямую письмо возвращается. Нет
> такого сервера грит.

Пиши на led на altlinux.ru

Может ещё посмотришь? Уж очень много ошибок в оформлении (лишние переводы
строк и т.п.) :(
И зачем, например, исправлять "предполАгать" на "предполОгать" - ну нету
такого слова в словарях:)
Посмотри, плиз kleansweep.ru.po в пакете, который сегодня уже в сизифе лежит и
в него уже внеси правки, ок?
Я просто не считаю себя вправе править твой kleansweep.ru.po, но как
мейнтейнер, вынужден буду это сделать и приложить к твоему kleansweep.ru.po
патч в пакете kleansweep, направляемом в incoming...

Led.