[sisyphus] bad fonts in emacs

Ср Мар 22 12:58:28 MSK 2006

On Wed, Mar 22, 2006 at 01:58:41PM +0500, Eugene Vlasov wrote:

> Это только в gnus такое? В нынешнем гнусе разработчики много новых
> фэйсов добавили, в том числе много - наклонным шрифтом. Если наклонный
> шрифт не доступен, emacs делает шрифт bold, если он при этом и так
> bold, оно выделяет еще более жирным.

Против такого безобразия помогает установка face-font-selection-order в
(:width :height :slant :weight) (это нужно делать через customize,
поскольку для обновления настроек, на самом деле используемых внутри
emacs, вызывается функция internal-set-font-selection-order, которую вроде
бы не рекомендуется вызывать напрямую).

После этого emacs22 перестаёт пытаться имитировать bold путём рисования по
тому же месту второй раз.

(Точнее, у меня было не именно такое безобразие, а шрифт, не имеющий
варианта bold, применение к которому имитации bold приводит к нечитаемости
текста.)

Кстати, у меня создалось впечатление, что в данном случае поведение emacs
портит ALT-овский патч - в оригинале для этой переменной изначально
установлено значение (:width :height :weight :slant), с которым проблем
при отображении нет, кроме doublestrike вместо недоступного bold.  В ALT
же патчем поставлено (:slant :width :height :weight), и вот при таком
варианте на экран действительно вылезает чёрт знает что.