[sisyphus] Существует ли у Сизифа какой-нибудь полуформальный багтрекер?

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Мар 21 00:55:03 MSK 2006

Фуф... Сейчас воюю с переустановкой системы от Compact 3.0 с апгрейдом
до Сизифа. Как обычно, наступаю на кучу граблей, начиная от мелочей типа
устаревших путей xorg в связи с переездом с 6 на 7, и заканчивая
проблемой нечитабельности шрифтов в отдельных приложениях и вообще
сегфолтов.

Поскольку проблем невероятно много, описывать и отслеживать каждую в
этой рассылке мне кажется слегка накладным. У меня вопрос: существует ли
у Сизифа свой багтрекер типа Багзилы или Мантиссы?

Допустим, я хочу сообщить о том, что в нынешней версии Сизифа, скажем,
не собирается wmdrawer. Я выхожу на закладку:

http://www.sisyphus.ru/srpm/wmdrawer/bugs

И дальше вижу только статистику. Я уже даже зарегистрировался, а
возможности сообщить о проблеме нет. Кстати, там еще форум есть
(http://www.sisyphus.ru/forum/wmdrawer), но там нулевая активность.

Вообще, как сейчас принято сообщать о багах Сизифа -- прямо в рассылку,
на форум соответствующего пакета или есть еще какой другой метод?